Изготовление интерьерных баннеров
Изготовление баннеров, как самостоятельный процесс на сегодняшний день, уже обзавелся своими направлениями и типами. Если раньше баннеры использовались только для наружной, то есть для уличной рекламы, то сегодня существует такой тип баннера, как интерьерный.
Конечно же, изготовление баннеров интерьерных имеет ряд определенных требований. К примеру, процесс изготовления баннеров уличных совершенно не берет во внимание тот факт, какой запах будет исходить от данного рекламного носителя.
И соответственно, при его изготовлении можно использовать более простой баннерный материал и максимально бюджетные сольвентные краски для печати на нем. В случае же с изготовлением абсолютно любого интерьерного баннера, учесть этот факт просто необходимо. Ведь баннер, который, находясь в помещении, будет источать неприятный и жесткий запах сольвентных чернил, станет лишь отпугивать от себя людей и никогда не сможет выполнить свою прямую функцию, к приму, фотозоны, лишь потому, что к нему просто никто даже не приблизится.
Соответственно мы понимаем, что для изготовления именно интерьерного баннера используются не просто широкоформатные технологии печати, а непосредственно интерьерная печать. По сути, сама технология при этом процессе остается той же, но материалы для ее выполнения берутся максимально экологичные и те, которые не будут создавать для ощущений человека какого либо рода дискомфорт.
Зачастую, при печати интерьерных баннеров, используются на смену сольвентным чернилам экосольвентные. А вот при технологии широкоформатной уф печати вообще во всех случая лучше использовать максимально экологичные и качественные чернила, поскольку они и выглядят красивее и насыщеннее при печати. Да и долговечность их в целом также от этого зависит.
Интерьерные баннеры, да и в целом все направление интерьерной печати на сегодняшний день является очень актуальным, популярным и трендовым, учитывая ритм жизни современного человечества. Ведь только подумайте, сколько же мероприятий за свою жизнь посещает современный среднестатистический человек.