Брендирование вендинговых, кофейных и снековых аппаратов
Автоматы по продаже кофе, снэков, полуфабрикатов часто "с ног до головы" покрыты рекламой определенного бренда. Причем совершенно не обязательно, что автомат "продает" продукцию только лишь этой ТМ, чаще всего продукция включает несколько торговых марок. Так есть ли прямая выгода от брендирования автомата, и покупают ли больше продукции именно той ТМ, реклама которой размещена на торговом автомате?
Брендирование торговых автоматов имеет смысл при выводе нового продукта на рынок или для повышения узнаваемости торговой марки. Торговые автоматы с запоминающимся, ярким дизайном привлекают внимание, к ним хочется подойти в первую очередь, в сравнении с не персонифицированным торговым оборудованием. Многие эксперты отмечают, что отношение потребителей к продукции тех ТМ, чьи элементы идентификации бренда размещены на торговом автомате, значительно лучше, чем к другим продуктам этого же автомата, что сказывается на росте продаж.
Брендирование торгового обрудования, естественно, должно подкрепляться качеством самой продукции и отличным обслуживанием, в случае работы продавцов. Если качество и обслуживание на высоте, оформление торгового оборудования в фирменном стиле будет хорошим популяризатором бренда и послужит выработке своеобразного "условного рефлекса на покупку".