Создание фирменного рекламного стенда
Любой вид рекламы, в том числе и наружная реклама, имеют множество абсолютно разноплановых и специфических носителей для передачи необходимой информации потенциальному клиенту. В данной статье мы коротко расскажем о таком носителе, как рекламный стенд.
Что же это такое и для чего непосредственно он служит? Если говорить просто, то рекламный стенд – это некая информационного характера табличка или конструкция, больших размеров и различных форм, целью которой является рекламирование того или иного продукта.
В целом, рекламный стенд, на данный момент является неотъемлемым элементом практически любой существующей компании или торговой марки. При этом, рекламный стенд прекраснейшим образом справляется с задачей презентации и рекламы предлагаемого потребителю продукта.
Конечно же, каждая компания хочет, что бы ее рекламный стенд был уникален, запоминающимся и ярким, который быстро сможет привлечь внимание будущего клиента. Именно поэтому такие стенды, хоть и имеют ряд стандартных вариантов, все чаще изготавливаются на заказ по индивидуальным макетам торговой марки. Компания может придумать и прорисовать макет своего будущего рекламного стенда самостоятельно, предварительно уточнив у компании, которая будет его изготавливать, все необходимые технические требования и параметры данного макета. Либо же, существует на сегодняшний день и второй вариант – это создание и изготовление рекламного стенда под ключ. В этом случае исполнитель предлагает заказчику несколько вариантов визуализаций данного стенда, впоследствии чего, происходит согласование одного из них. После, штатный дизайнер или макетчик компании-изготовителя приступает к непосредственному созданию макета, по всем параметрам которого и будет создан утвержденный рекламный стенд.
Еще на этапе утверждения самой визуализации, обязательно согласовывается вид конструкции и все сопутствующие материалы, из которых и будет в результате создан стенд для компании-заказчика.
Для того чтобы правильно создать необходимый стенд, также очень важно понимать, где именно и для выполнения какой именно задачи он будет впоследствии размещен. Ведь видов рекламных стендов очень много и размещаются они не только на различных торговых точках, а и на выставках, фестивалях и других различного рода мероприятиях.
Также важным моментом в создании рекламных стендов является то, что его дизайн обязательно, каким бы креативным и эксклюзивным он ни был, должен оставаться максимально функциональным. Сама конструкция не должна быть очень сложной, перегруженной и не стать причиной информационной перезагрузке будущего покупателя. То есть, всем своим видом, индивидуально разработанный и изготовленный рекламный стенд, должен создавать ощущение комфорта и выглядеть стильно и лаконично. Создав действительно качественный и правильно оформленный стенд, компания обязательно получит максимальную лояльность потенциального потребителя.